В продажу поступил товар "Реле обогрева стекла"
3 Сентября 2020
Реле времени обогрева стекла 361.3787
Предназначено для включения на фиксированное время обогрева стекла при подаче напряжения на "обмотку" реле.
Применяется на автомобилях ВАЗ 2104-2115, Нива, Приора, Калина, АЗЛК 2141 и других, в которых предусмотрена установка реле обогрева стекла (типа 90.3747-10) в штатный блок реле и предохранителей.
Реле выпускается со встроенным таймером.
Реле выполнено на микрокорпусной элементной базе по технологии поверхностного монтажа. Отличается высокой эксплуатационной надежностью за счет герметизации элементов монтажа специальным компаундом.
Технические характеристики:
Номинальное напряжение______________12В
Напряжение включения реле____________13,3 +/- 0,1В
Напряжения выключения реле___________12,8 +/- 0,1В
Время работы таймера_________________15 мин
Ток потребления, не более______________4мА
Максимальный ток коммутации__________25А
Масса, не более_______________________0,02кг
Габаритные размеры___________________40х28х25мм
Инструкция по монтажу и эксплуатации
1 Установка и подключение
Установка реле осуществляется в блок реле и предохранителей на место штатного реле обогрева стекла (типа 90.3747-10)
2 Рекомендации по эксплуатации
Управление работой реле осуществляется штатной кнопкой включения обогрева стекла.
2.1 Включение обогрева стекла и запуск таймера на время работы (15 мин) выполняется нажатием кнопки после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения "вкл" и удержания его не ниже этого уровня в течении 1с. Принудительное отключение обогрева осуществляется повторным нажатием кнопки.
2.2 Повторное включение обогрева осуществляется:
2.2.1 Нажатием кнопки - при использовании нефиксируемой кнопки.
2.2.2 Отжатием кнопки и нажатием ее вновь - при использовании кнопки с фиксацией.
ПРИМЕЧАНИЕ: При снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже "выкл", реле отключает обогрев, продолжая отсчет времени. При повышении напряжения бортовой сети до "вкл", реле вновь включит обогрев на оставшееся время. Это обеспечивает работу обогревателя только при работающем двигателе, не допуская разрядки аккумулятора.
Предназначено для включения на фиксированное время обогрева стекла при подаче напряжения на "обмотку" реле.
Применяется на автомобилях ВАЗ 2104-2115, Нива, Приора, Калина, АЗЛК 2141 и других, в которых предусмотрена установка реле обогрева стекла (типа 90.3747-10) в штатный блок реле и предохранителей.
Реле выпускается со встроенным таймером.
Реле выполнено на микрокорпусной элементной базе по технологии поверхностного монтажа. Отличается высокой эксплуатационной надежностью за счет герметизации элементов монтажа специальным компаундом.
Технические характеристики:
Номинальное напряжение______________12В
Напряжение включения реле____________13,3 +/- 0,1В
Напряжения выключения реле___________12,8 +/- 0,1В
Время работы таймера_________________15 мин
Ток потребления, не более______________4мА
Максимальный ток коммутации__________25А
Масса, не более_______________________0,02кг
Габаритные размеры___________________40х28х25мм
Инструкция по монтажу и эксплуатации
1 Установка и подключение
Установка реле осуществляется в блок реле и предохранителей на место штатного реле обогрева стекла (типа 90.3747-10)
2 Рекомендации по эксплуатации
Управление работой реле осуществляется штатной кнопкой включения обогрева стекла.
2.1 Включение обогрева стекла и запуск таймера на время работы (15 мин) выполняется нажатием кнопки после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения "вкл" и удержания его не ниже этого уровня в течении 1с. Принудительное отключение обогрева осуществляется повторным нажатием кнопки.
2.2 Повторное включение обогрева осуществляется:
2.2.1 Нажатием кнопки - при использовании нефиксируемой кнопки.
2.2.2 Отжатием кнопки и нажатием ее вновь - при использовании кнопки с фиксацией.
ПРИМЕЧАНИЕ: При снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже "выкл", реле отключает обогрев, продолжая отсчет времени. При повышении напряжения бортовой сети до "вкл", реле вновь включит обогрев на оставшееся время. Это обеспечивает работу обогревателя только при работающем двигателе, не допуская разрядки аккумулятора.